Powered By Blogger

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Lada Revolution


Lada Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне АвтоВАЗом в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля для любителей — Lada Revolution III.
Модификации
• «Спорт» выпускалась с 2004 года, имеет двигатель мощностью 165 л. с. и массой 670 кг.
• «СуперСпорт» выпускалась с 2006 года, имеет двигатель мощностью 215 л. с. и массой 650 кг. Разгон до 100 км/ч — за 6,5 с.
Генеральный директор ООО «НГСА», координатор проекта LADA Revolution Владислав Незванкин:

Причина создания LADA Revolution проста и очевидна. Ни в Советском союзе, ни в России автомобилей класса спортпрототип, специально предназначенных для кольцевых гонок, не было. Эта ниша теперь занята LADA Revolution.

В конце 2001 года уже появились первые эскизы гоночного болида, а через два года на выставках был представлен готовый автомобиль. Причем первый спортпрототип был построен за 100 дней. Над проектом работали профессионалы: технический руководитель проекта – Владимир Бузланов, главный дизайнер проекта – Андрей Рузанов, главные конструкторы – Юрий Костюкович, Игорь Лукьянчиков, идеолог проекта – Михаил Валериевич Москалев.

Творческая группа, создавая Lada Revolution, продумала всё до мелочей: плавный изгиб линий кузова - не просто красота и эстетика внешней формы. Дизайн прототипа выполнен с учётом аэродинамических факторов, каждый «штрих» играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе. После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе уникального научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ".
Масштабная модель была выполнена с учётом разработанной технической документации по силовому каркасу автомобиля и компоновке в нём двигателя, КПП и подвески, а также с обеспечением норм безопасности. Также проработана эргономика, места водителя и пассажира в варианте использования автомобиля по дорогам общего пользования в рамках коммерческих, а не спортивных программ.

Комментариев нет:

 
Современные российские часы, классические швейцарские часы, надежные японские часы. PR-CY.ru Рейтинг@Mail.ru
html counterсчетчик посетителей сайта